Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.10.10
|
|
Отправлено: 09.11.10 23:32. Заголовок: Цифровая фотография на уроке. Методический приём.
Работаю учителем технологии. Практически на каждом уроке, связанным с выполнением практических заданий, применяю цифровой фотоаппарат. Подводя итоги занятия просматриваем с учащимися фотографии - проводим анализ приёмов работы с оборудованием, соблюдение правил техники безопасности, соблюдение технологических процессов. Данный материал использую и при объяснениях новых тем. Восприятие материала намного эффективней, нежели при использовании "чужого" иллюстративного материала. Хотелось бы обсудить эту тему. Прошу откликнуться учителей, применяющих подобные приёмы на своих уроках, выслушать мнения коллег. -
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.02.12
|
|
Отправлено: 21.03.12 20:19. Заголовок: При изучении отдельн..
При изучении отдельных тем физики даю учащимся в качестве домашнего задания подготовить видео сюжет или слайды на заданную тему. Собранный материал использую на уроках. Так к уроку "Деформация. Виды деформации" были отсняты сюжеты, которые сами учащиеся озвучивали во время урока, поясняя, какую деформацию испытывают те или иные детали конструкции (пролёт моста, зубья пилы, колонны дома, перекладины лестницы-стремянки и т. д.).
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.02.12
|
|
Отправлено: 21.03.12 20:20. Заголовок: При изучении отдельн..
При изучении отдельных тем физики даю учащимся в качестве домашнего задания подготовить видео сюжет или слайды на заданную тему. Собранный материал использую на уроках. Так к уроку "Деформация. Виды деформации" были отсняты сюжеты, которые сами учащиеся озвучивали во время урока, поясняя, какую деформацию испытывают те или иные детали конструкции (пролёт моста, зубья пилы, колонны дома, перекладины лестницы-стремянки и т. д.).
|
|
|
|